Добрый день.
29.07.24 г. произошло страховое событие по КАСКО, сразу же обратилась в страховую. Назначили выезд сотрудника для оформления документов с оговоркой, что на СТО ехать не надо. В итоге пришлось ехать на СТО.

Назначили СТО, с которым был негативный опыт сотрудничества (поцарапали машину при выполнении работ). Страховая пошла на встречу и назначила другое СТО, которое также далеко от дома! Сегодня 14.09.24 наконец-то привезла а/м для выполнения работ, при вопросе как долго будут делать машину, получила ответ - 5 дней, отдадут в Ср!!!!! СТО будет красить бампер 5 дней!!!!! Если бы я сидела дома и не надо было бы возить детей в садик, то мне бы хоть 10 дн. делайте. 

Не рекомендую оформлять КАСКО в РЕСО на HAVAL, отсутствует система лояльности, отправляют в СТО с длительным сроком выполнения работ, СТО не звонит сам для записи на работы, приходится делать это самостоятельно, предварительно набрав страховую, чтобы они поработали с согласованием, потом набрав СТО, чтобы заказали запчасти и напроситься на ремонт. Шикарно работают сотрудники всех служб👍