В этом году наша компания сменила страхову. компанию по ДМС на Ренессанс и сразу объявила, что стоматологии не будет. Сотрудники были недовольны новым договором, т.к. ранее покрытие стоматологии было включено. Спустя месяц работодатель "обрадовал" что стоматологию добавили с сетью клиник НоваСтом (в Москве), но видимо мы рано обрадовались...
Первое и видимо последнее обращение по вопросу стоматологии (т.к. сеть клиник только одна): Откололся зуб (сразу скажу небольшая часть) - позвонил в регистратуру сказали "да-да конечно поможем приходите" .
По итогу: "зуб откололся не из-за кариеса поэтому не страховой случай, но можем сделать платно 8+ тыс., ну раз пришли может чистку тогда? Но ваша программа не покрывает 1 из 4 компонентов чистки поэтому это будет стоить 4+тыс."
В итоге раз уж потратил время и пришел чистку сделали, но во всем остальном один негатив.
Написал в поддержку страховой про сложившуюся ситуацию получил ответ: "Возможно врач права"
При этом в программе прописно "постановка постоянной пломбы при сохранении не менее 1/2 коронковой части зуба"
При этом в поддержке почти всегда отвечает бот видимо жалоб много и не успевают отвечать люди.
Включили в программу ДМС стоматологию (одно название)
Оценка: