25 июня 2024 года была приобретена страховка путешественника для заграничной поездки. В период поездки произошел страховой случай - смерть близкого родственника.

При обращении в страховую компания для заявления случая и дальнейших действий по возвращению домой, уровень консультации и помощи был нулевой. Только с третьего звонка в течении 3 часов удалось выяснить хоть какую-то информацию относительно дальнейших действий. То есть, когда у вас в семье происходит горе, вы в шоковом состоянии, вам приходится тратить кучу времени на то, чтобы заявить о страховом случае и получить консультацию относительно дальнейших действий. 

Далее отдел регулирования убытков запрашивает у вас целую кипу документов, отправляете, получаете ответ, что страховая компания выплатит вам только комиссию удержанную авиакомпанией в размере 4000 руб в ближайшие 10-15 рабочих дней. Но и по истечении указанного срока, деньги вы не получаете. Прелесть!

Кроме того, уточнить информацию, как рассчитывается выплата у вас не получится, отделы будут кивать друг на друга и отказываться предоставить данную информацию. Если вам когда нибудь понадобится страховка путешественника, просто бегите от Альфастрахования!