12 сентября 2024 года произошла неприятная ситуация. Я была записана к врачу-хирургу на осмотр в Стоматологию "Эверест" по адресу Галерный проезд, 5. 38 зуб (восьмерка) беспокоил меня, а ко дню приема боль стала невыносимой. Прием был назначен на 17:30, придя заранее – в 17:30 поликлиника уже начала звонок в компанию для согласования услуги удаления зуба как экстренная помощь.
В течение часа не удалось дозвониться до круглосуточного медицинского пульта с 3-х устройств, из-за чего мной было принято решении об удалении зуба за свой счет. Также были попытки обращения в чат, и если оператор в начале отвечал и попросил прислать протокол о заключении (чем врач не занимается из-за экстренности ситуации), то после отправки протокола – снова не было никакого ответа, лишь в 8:42 следующего дня прислали фразу «Действительно, неприятная ситуация».
После удаления зуба были продолжены попытки дозвониться до страховой компании, напомню, с трех разных устройств и, как минимум, на 2 разных номер (в т.ч.8812*****26). Но ответа никто так и не дождался. Ближе к закрытию клиники пришлось оплатить услугу самостоятельно, в размере 10250 рублей, так как прайс для юридический и физических лиц отличается.
Спасибо за потраченные нервы, время и средства. Никому не рекомендую покупать полис ДМС в этой компании, так как сотрудникам абсолютно наплевать на Клиентов.
Прошу возместить потраченные самостоятельно денежные средства из-за халатности ваших сотрудников.
Игнорирование сотрудниками КЦ
Оценка: