В Сбербанке при закрытии вклада маме продали продукт «Защита дома». Настал страховой случай. Обратились в компанию. Прислали список требуемых документов, шаблоны. Всё заполнили, собрали и, по инструкции, отправили через отделение ПАО Сбербанк. Через несколько дней позвонили сотрудники Сбербанк Страхования, сказали, что документы получили. 

Когда срок рассмотрения заявления стал подходить к концу, вдруг позвонили и сообщили, что нужно отправить документы. Прислали список. В списке все те же самые документы, что мы уже отправляли. Весь набор.

Стали дозваниваться на горячую линию. Каждый раз сотрудники кол-центра обещали связаться со специалистом, а потом оказывалось, что свободных специалистов нет. Предлагали оставить пометку в заявке, чтобы сотрудники, как освободятся перезвонили. 
Но никто не перезвонил, ни разу.

С третьего раза и после настойчивой просьбы чудесным образом сотрудники стали доступны. Ни один сотрудник толком не мог объяснить где документы. 

Пошли в ПАО Сбербанк. Взяли исходящий номер. Всё передали и предоставили. 

Началась вообще какая-то ерунда. То сотрудники Страхования заявляют, что не получили документов. То, что что-то в каких-то документах не так указано. То говорят, что получили только копию паспорта, а остальных документов нет, хотя отправляли всё в одном конверте. 

В общем явно и намеренно делают всё, чтобы человек плюнул и ушёл не получив законно причитающегося возмещения.

В общем, времени на общение и нервов потратите больше, чем возместят (вообще если это случится). Так что посмотрите лучше на продукты других компаний. Хуже уж точно быть не может.