Оформляю полис КАСКО в данной компании 3 года подряд. 2 года обращений не было в этот год пришлось обратится за помощью. Утром 9.09.2024 пришёл к автомобилю стоящему на парковке около дома и обнаружил на лобовом стекле множественные трещины. Ночью лобовое стекло ударили посторонним предметом. Камер вокруг парковки нет.
Прочёл условия страхования где написано что возможно обращение без справок по стеклянным элементам один раз в год. Полис 007AT-24/0104517. Полицию не вызывал. Через приложение оформил страховой случай УУ-1515956 сделал все по пунктам фото и т. д. 9.09. отправил данные, в приложении информация что в течении 3 дней проверят данные.
Прошло пять дней никаких оповещений не приходило. Зашёл в приложение проверить там появилась надпись 'отказано'. Другой информации нет. Позвонил на горячую линию через 20 минут ожидания ответил оператор на мою просьбу уточнить причины отказа последовал ответ что с вами свяжутся и объяснят причины. Далее попробовал написать в чат та же история. Вам ответят в течении 1-2 дней.
Сегодня 16.09 до сих пор никто не озвучил причины отказа в страховом случае. Вот такое отношение к клиентам. На автомобиле передвигаться проблематично стекло на 80% в трещинах.
Отказ по стеклянным элементам, без объяснения причин
Оценка:
Проблема решена