Ездил по городу по работе, подъезжал к давно известному перекрестку, приезжаю здесь чуть ли не каждый день. Но в этот раз повернуть не успел, почувствовал толчок, небольшой, но все же. Оказалось Киа врезалась. Мужик сильно извинялся, сам ступил. Поврежден был бампер, но не серьезно, трещина на краске, правда, потом оказалось, что не только краска лопнула, но и металл. Составили с виновником Европротокол, он без вопросов согласился с со своей виной. Вечером составил заявку, отправил через специальную форму на сайте. Дальше был назначен номер страхового случая, выезжал для осмотра экспертом, затем был направлен в СТО Рольф Моторс.

Сначала, конечно, хотел получить выплаты, но и ремонт хорошо, хоть не придется самостоятельно искать подходящее СТО и договариваться об условиях. Фактически все это взяла на себя страховая компания. Сам ремонт бампера занял один день, а вот согласование ущерба между страховой и сервисом заняло чуть больше недели. В итоге бампер задний выглядит как новый, ремонт выполнен на все 100%. Пока ждал согласования, несколько раз обращался в службу поддержки, обычно отвечали в течение 1-2 часов, но иногда дольше. Общались вежливо, отвечали по существу. Рекомендую к сотрудничеству.