Страховой случай произошел 19.12.2024. А накануне умерла собственница квартиры. Заявление приняли.

07.01.2024 приезжал оценщик. Сдали все документы оба потенциальных собственника (по завещанию). Один из собственников написал отказ. Нам пришло письмо о необходимости предоставить Свидетельство о вступлении в наследство.

Свидетельства были предоставлены 28.06.2024. По прошедшее 20 рабочих дней результата никакого не было. Позвонили на горячую линию. Обещали перезвонить и не перезвонили. Написали обращение в отдел качества обслуживания. В результате перезвонили и сказали, что надо еще раз привезти отказ второго собственника. Привезли.

Прошло еще 20 рабочих дней. После звонка, сказали, что статус не определен и обещали опять перезвонить в течение 3 дней и уточнить статус рассмотрения выплат. Опять никто не перезвонил. Отвратительно работает компания. Страховали в ней долгое время 3 квартиры. Теперь будем естественно искать другу. компанию.