Добрый день.
31го мая 2024 года обратился в страховую компанию ВСК. Произошел страховой случай, автомобиль на который оформлен полис КАСКО от ВСК попал под сильный град. Далее был отправлен на осмотр к дилеру у которого приобретался автомобиль.

После осмотра мне заявили что у нового авто будут менять крышу, от чего я конечно отказался. Далее отправили на осмотр в другое СТО, где согласились сделать ремонт повреждений, вместо замены детали. Я согласился и прождал 3 месяца, с июня по сентябрь. После чего в СТО мне заявили что не могут найти остальные детали на замену, и сколько мне месяцев еще ждать уточнить не могут. Предложили обратиться в страховую компанию, за получением выплаты.

04.09.2024 года я написал и отправил в страховую компанию ВСК заявление о смене формы возмещения выплаты. На сегодняшний день, прошло уже 10 рабочих дней, нет никакой информации о сумме выплаты, о том что вообще происходит и когда все это закончится.

Покупаю полный пакет КАСКО за 200 тыс., я рассчитывал на быстрое решение подобных вопросов. Абсолютное равнодушие от страховой компании. Прошу разобраться в данной ситуации, она длится уже четвертый месяц. Номер дела 10015605.