13 сентября был оформлен и оплачен электронный полис в страховой компании МАКС. По какой-то причине страхователь не был включен в список лиц, допущенных к управлению ТС, поэтому я сразу попытался внести изменения в полис на сайте.

На обработку изменения требуются сутки (так было уведомлено на сайте). Но изменения внесены не были. Дозвониться по номеру ЕОСАГО: 8(495)228-05-75 не получается уже 5 дней. Звонок прерывается как только очередь доходит до 1.

Оформить на сайте  обращение тоже нельзя, т.к. кнопка "отправить" не активна. Кнопка "Обратный звонок" на сайте тоже не работает. Или не желают работать сотрудники компании. По номеру телефона горячей линии помочь не могут. Пришлось обратиться в офис по адресу г. Ульяновск, Карла Маркса, 13а к.2. Там оформили электронную заявку на внесение изменений, но сотрудница не знает, когда она будет обработана.

Позже по телефону горячей линии оператор сообщил, что в офисе сразу должны были внести изменения в полис. Далее мне пришлось обратиться по адресу эл. почты info@makc.ru, куда я направил заявление и все копии документов. Когда ждать внесения изменений в полис?

Не могу добиться решения данной проблемы, поэтому решила расторгнуть договор страхования. В офисе мне сообщили, что я потеряю какую-то сумму, а на горячей линии сообщают, что в данном случае денежные средства мне не вернут. Ужаснейшее обслуживание в данной компании!!!!!!!!