Как то печально всё. Ни что не заменит людям человеческого общения. Поэтому электронное сопровождение заводит клиента в тупик. И теряется уверенность надёжности этой страховой. У меня есть ещё ОСАГО Тинькофф. Там специалист постоянно общается со мной. Мгновенно отреагировал. И сейчас держит руку на пульсе по какой страховой делаю ремонт. И стоит ли отказаться мне от КАСКО. А степень ответственных людей по КАСКО равна нулю.
Я получил страховку Каско в страховой Ренессанс. Зарегистрирован и соответственно личный кабинет. Где статус движения не вызывает радости. Два месяца проходит со дня аварии. Регистрация страхового случая 26.08.2024. Кое как добился направления на ремонт. Сервисы предложенные страховой естественно из списка. И не факт, что это будет дилер. У дилера и статус соответствующий и лицо. И главное качество работ и стоимость норма часа и качество материалов по технологической карте производителя. Пришлось сделать выбор.
Приехал на сервис. Который заранее получил направление страховой. Оказалось, что действия эксперта, который приехал по моему адресу и страховая не оценив и не согласовав с сервисом объёмы повреждений и работ. направили меня на ту же операцию в сервис. Я уточнил, что сервис не готов меня принять т.к страховая не согласовала до гайки мой ремонт. Оценив повреждения сервис отправил меня назад.
Сервис же не располагает местом для хранения машин в ремонт. И не здорово страховой заключать договора с такими исполнителями. Затяжка сроков. И я думаю это будет продолжаться в период сборки и ремонта. Сегодня я не имею информации от страховой точных данных о статусе приёма в ремонт. Сервис месяц не отвечает. От страховой то же тишина. Это причина задуматься..
Заканчивается действие страховки. И эта же страховая со своей службой меня прессует о пролонгации договора и о качестве сервиса ответа в личном кабинете. А там только электронный помощник. И там всё ровно что вы напишите. Сроки по ремонту ужасные. Два месяца лишен пользования автомобилем. Мне ещё надо платить за стоянку. Так как с не закрывающимися дверьми автомобиль не оставишь у дома. Я работаю в авто дилерском центре 24 года. И на момент ремонта проценивал все запчасти по повреждениям.
Оригинальные детали есть в продаже. У меня GAP (без уценки временем). Просто в этой страховой видимо всё как то. Не доволен совсем. Не обеспечен договор действиями со стороны страховой. Электронный помощник фикция. И видимо придётся приглашать и независимого эксперта для контроля и мотивировать обращение в суд.
Надо выбирать и продвигать те страховые , которые хотят и умеют работать. Жаль, хотя на сервисе люди вроде бы хорошие. С пониманием. Территорию сервиса обрезали частные дворовые стоянки. Могут и закрыться. Будьте внимательны особенно при выборе сервиса. Уточняйте с какой страховой работают и работают ли. При новом договоре сразу требуйте список сервисов по договору. И изучайте.
Страховка КАСКО
Оценка:
Не засчитана