Страховой случай УУ-1410421. Санк-Пктербург. Много лет страхуюсь в Ренессанс, такого беспредела с урегулированием убытка никогда не было. 4 месяца наблюдаю игнор и полную незаинтересованность представителей Регессанса в выполнении своих договорных обязательств, причем не по причине ожидания запчастей для ремонта. Все запчасти - давно в наличии!

1. Исчезла живая связь с менеджерами (отдел урегулирования и отдел пролонгации). Отдел урегулироаания не хочет регулировать, а отдел пролонгации полиса Каско не хочет пролонгировать полис с истекающим сроком действия. Ренессанс своих клиентов тупо отправляет в чат-бот или на электронные сервисы, которые НЕ работают. Некомпетентный менеджер Надежда, который общается с клиентами, как робот, - ничего не знает, дает отмашки заученными фразами, кормит "завтраками"  которые по факту оказываются полным враньем. Никакого ответа по поводу задержки с возмещением ущерба ни разу не получила. Ренессанс тупо ссылается на станцию ремонта, а станция ремонта все свои функции  для согласования ремонта со СК - выполнила.

2. Одну из статей ремонта, а именно ремонт колесного диска (он отражен в постановлении ГИБДД) - Ренессанс вообще полностью игнорировала. Будто бы ее и вовсе нет. Ни одного ответа на запрос я так и не получила. Возмущена и шокирована происходящим.. Профессиональное, оперативное и ЧЕЛОВЕЧНОЕ обслуживание клиентов, которым в былые времена отличался Ренессанс, кануло в небытие.

На сегодняшний день компания, которая тянет время, создает хаос и проблемы на ровном месте.Через два дня истекает срок действия действующего полиса Каско, при таком "качестве" обслуживания мысль о пролонгации наводит ужас.  Придется менять страховую компанию, другого выхода нет.