17.07.2024 я обратилась к аллергологу в остром состоянии - после пребывания на природе у меня развилась сильная аллергическая реакция (высыпания по телу, отеки, зуд, отекли даже уши). Мне потребовалось 3 внутривенных инъекции дексаметазона, и далее 2 недели антигистаминных таблеток, мазей, инъекций тиосульфата натрия, элиминационной диеты, чтобы выйти из этого состояния. 

Прием аллерголога и инъекции были согласованы компанией Zetta. У меня была острая фаза и аллерголог сказала, что необходимы кожные пробы, но их делают только осенью. В сентябре у меня повторились высыпания (не такие интенсивные, ведь я старалась ни с чем ни контактировать), приняла ранее назначенные таблетки и мазь.

И снова обратилась к тому же аллергологу, который теперь уже назначил кожную пробу, чтобы выяснить, чего мне нужно избегать. Но теперь мне пришел отказ от компании, т.к. кожные пробы назначены "по диагнозу, который не является острым или обострением хронического заболевания". 

От себя я написала повторное обращение в компанию с развернутыми пояснениями - 18.09.2024 перезвонили и сказали, что нужно ждать обострения., т.к. в сентябре на осмотре ничего не было. В моем случае обострение - это может быть анафилактический шок и возможно мне уже эти кожные пробы будут ни к чему.  Когда у меня была острая аллергическая реакция нельзя было провести аллергопробу из-за времени года, а сейчас мне отказывают, потому что у меня нет острой аллергической реакции. Вот такой замкнутый круг.

Если бы мне отказали из-за того, что я исчерпала лимит обращений, на меня слишком много потратили или просто такая услуга не входит в мою программу ДМС, но ссылаться на отсутствие обострения состояния (опасного для жизни)... неправильно! Я не хочу больше такого переживать, и никому не желаю. Всем здоровья!