Страховал свой автомобиль по КАСКО в СПАО Ингосстрах непрерывно в течение 6 лет, страховых случаев не было ни одного. Когда продал тот автомобиль, попытался досрочно расторгнуть договор по соглашению сторон (ст. 52 п. 5 Правил страхования автотранспортных средств Ингосстрах), с возвратом части уплаченной суммы за полис последнего года.

В этом мне в офисе отказали, сказали, что заявление, конечно, могут принять, но ничего мне никто не вернёт и по КАСКО никому ничего не возвращают при досрочном расторжении (в Правилах есть пункт про отказ от страхования и по нему действительно возврат не предусмотрен, но в случае продажи транспортного средства больше подходит пункт о досрочном прекращении договора по соглашению сторон, даже инструкция на сайте страховой компании об этом есть и в качестве примера приведено прекращение договора в связи с планируемой продажей ТС).

Ингосстраху желаю изменить своё отношение к лояльным клиентам.  Я больше в Ингосстрахе ничего страховать не буду. Кстати, новый автомобиль застраховал уже в другой компании, так сложились обстоятельства. В рейтинге страховых компаний на этом сайте она находится гораздо выше. Когда-то и Ингосстрах была высоко, но это в прошлом. Приятный бонус, что заплатил за КАСКО даже меньше, чем платил в Ингосстрахе за предыдущий автомобиль, вот только новый стоит в 4 раза дороже. У той компании большой офис, в который немалая очередь желающих отдать свои деньги, а тут было всего два человека и теперь я понимаю, почему.