Когда возник вопрос, где страховать недвижимость и имущество, то мы с мужем без колебаний выбрали СК «Ренессанс», так как уже несколько лет пользовались услугами этой страховой компании (КАСКО, ОСАГО и ипотечное страхование)и были довольны.

В прошлом году мошенник под видом сервисного сотрудника вывез для очистки капучинатора встраиваемую кофемашину и исчез. Было написано заявление в полицию, а также я обратилась на горячую линию страховой компании, и мне сказали, что необходимо заполнить заявление и приложить документы. Все было сделано. Моим менеджером была назначена Ольга О., которая всегда была на связи и оперативно отвечала на письма. В свою очередь, я держала ее в курсе всех событий.

Последний раз мы с Ольгой разговаривали, когда забрали кофемашину из отдела полиции и выяснилось, что она неисправна и разбита стеклянная панель спереди.  Менеджер сказала, что нужно провести диагностику и компания возместит восстановительную стоимость. В силу объективных причин тогда я не могла заниматься диагностикой, а когда была готова, то позвонила Ольге, но телефон был недоступен. Тогда я написала ей, на что она ответила, что мной будет заниматься теперь другой менеджер.

Я рассказала о нашем последнем разговоре с Ольгой новому менеджеру, на что она ответила, что диагностику делать рано, и попросила прислать документы. Я выслала ей 3 пакета документов, в течении 3-х недель обратной связи никакой не получила. Тогда написала ей повторно, она опять не ответила.

Позвонила на горячую линию, где меня на протяжении 20 минут переключали с одного сотрудника на другого, потом девушка зафиксировала мое обращение, все время меня прерывая, говоря «Да я все поняла!», и обещала, что в течении 5 рабочих дней со мной свяжутся. Но опять полное игнорирование: не дозвониться, не дописаться! Вот такое страхование недвижимости и имущества!!! Придется подыскивать другую страховую компанию, раз такое отношение к постоянным клиентам.