В третий раз беру с собой страховку в путешествие, оформляю в СОГАЗе. Улетала на Шри-Ланку, там доступность медицинских сервисов в принципе достаточно ограничена, если судить по отзывам и теперь уже по личному опыту. 13 февраля приехала в офис страховой, повезло, в очереди сидеть не пришлось долго, передо мной было всего 2 человека. Обслуживал меня менеджер Михаил, оформились минут за 15, не первый раз же уже, весь процесс знаю.
Полис был готов день в день, вылет был через неделю. 22 февраля случился приступ нескончаемой рвоты, я никак не могла остановиться, а противорвотные как на зло в поездку не взяла.
Супруг позвонил в страховую, они прислали врача в течение 2-х часов прямо в номер. Два часа на так много на самом деле, но в моем состоянии это показалось вечностью. После посещения врача приступ прекратился, все расходы в конечном итоге оплатила страховка.
Самое главное, что при оформлении Михаил предлагал мне взять расширенный пакет, включить дополнительные услуги в случае утери багажа или еще чего, но я отказалась. В следующий раз, думаю всё-таки соглашусь. В таких "развитых" странах всегда есть риск и здоровью и имуществу.
Страховка путешественника как мастхэв от форс-мажоров
Оценка: