Летела "Уральскими авиалиниями" 9 сентября из Стамбула в Москву. Страховка "Альфа-страхования" была включена автоматически, и нельзя было отказаться, хотя она добровольная, и нельзя было выбрать другую страховую, ну как обычно. В общем, рейс задержали почти на два часа, о чём мы узнали уже на регистрации. И, естественно, все в аэропорту провели гораздо больше времени без еды и воды. Когда зашли в самолёт, никто сразу не стал кормить в виду сложившейся ситуации, хотя все были голодны. Даже в этой ситуации через час понесли сначала платную еду, а только ещё через час - бесплатную. 6 часов мы провели без еды. Спасибо!

И все опоздали на общественный транспорт до метро в Москве, так как рейс прибыл гораздо позже. Конечно же, цена билета не включает точное время вылета и еду, когда она необходима по времени организму? Нельзя ж так с людьми. Сейчас скажете, что Вы ничего такого не включали в мою страховку, но мне же надо куда0-то пожаловаться. Как минимум, перестаньте без выбора сопровождать как страховая эти "Уральские авиалинии" за рубеж. И - как минимум - сделайте так, чтобы в таких ситуациях людей кормили сразу. Ну и можете как-то компенсировать мои личные страдания от этого, деньги, потраченные на такси, так как автобусы уже не ходили, и потраченное на жалобы время. И то, что по горячей линии я нормально не добилась составления обращения. Там делают всё, что угодно, лишь бы обращение не составлять. Вообще не понимаю, ну что это такое.