Добрый день,26 апреля 2024 года произошло ДТП, которое было надлежащим образом оформлено, с моей стороны было обращение по страховому случаю по полису КАСКО АльфаСтрахования. Часть запчастей АльфаСтрахование не согласовало к приобретению сервисным центром и взяло на себя их поставку. В том числе крупные узлы, без которых невозможен ремонт: крышка капота, решётка радиатора. Согласно правилам страховой, срок решения вопроса должен был составить 55 дней. 

Сроки предоставления зап.частей вышли в июле. Обращался на линию поддержки Альфа Страхования 28 августа, 9 сентября и 16 сентября, запросы в отдел урегулирования зафиксированы оператором, но ответов и обратных звонков по ним нет.

Также 16 сентября было направлено обращение по электронной почте на адрес 1@alfastrah.ru, по которому также не было обратной связи.

С момента наступления страхового события прошло почти 5 месяцев, но решения от АльфаСтрахования нет, ответы на обращения не поступили, названные сроки поставки зап.частей не выполнены, новые сроки предоставления зап.частей не названы.