Заказным письмом отправил заявление на расторжение договора страхования КАСКО в период охлаждения. Уведомление о вручении пришло 3 или 4 сентября. В заявлении указал все реквизиты для возврата денежных средств. В чате поддержки узнал номер заявки - 225983, которая зарегистрирована под номером FSC-2413459.
На 9 день рассмотрения заявки приходит сообщение на эл. почту с просьбой ответным письмом (почта jira@vsk.ru) предоставить скан паспорта получателя, отправил 12.09.2024 ответным письмом. 18 сентября приходит смс от ВСК с содержанием - Chek: strahovaya premiya 60939.00 rub. 2024-09-18T13:52:00, FDP 2866601849. Поступления денег так и не было.
25 сентября пишу в чат поддержки узнать статус рассмотрения заявки, т.к. все сроки уже вышли. Там пишут что необходимо предоставить скан паспорта на эл почту ddklient@vsk.ru, я прикладываю скриншот где видно что просят ответным письмом предоставить паспорт и что он отправлен. Пишут что документ необходимо было направить на почту ddklient@vsk.ru, я уже ничего не понимаю.
Отправил паспорт на ddklient@vsk.ru. Пришло ответное сообщение что заявка получена и зарегистрирована под номером FSC-2508246. Зачем тогда сначала писать что отправить данные ответным письмом на jira@vsk.ru? Теперь опять будут рассматривать заявление 10 дней (при том рабочих), только затягивают сроки.
Расторжение договора КАСКО в период охлаждения
Оценка:
Проблема решена