Обратилась в ВСК по страховому случаю по полису Каско, был небольшой скол на лобовом стекле. Страховая отправила в СТО на замену.

Стекло заменили при мне 05.09.2024. Я подписала акт выполненных работ, но машину забирала на следующий день, тк после замены рекомендуют чтобы она постояла сутки.

06.09.2024 я приехала за автомобилем. В присутствии сотрудников СТО ( Центр Гласс на Суворовском) была администратор и парень, который производил замену, я решила проверить обогрев лобового стекла. С начала появился запах гари в салоне, потом дым и появились 2 трещины. 

Администратор все это сфотографировала и отправила в страховую. Объяснила, что стекло заказывает страховая компания и все это ни к ним, а туда. 

     По телефону ВСК сообщили, что необходимо оставить обращение на некачественный ремонт.  Оставить его возможно по почте, на сайте ВСК и при лично визите в офис урегулирования. При этом ответить вразумительно мне смогла только третья девушка и при этом разговаривала таким тоном, будто я сама себе разбила стекло, и она делает вообще одолжение, что разговаривает со мной. Такого хамства я давно уже не встречала!

       Ясное дело, что отправлять Почтой России заказным письмом-это на равне отправки голубиной почтой... На сайте, как оказалось, данный функционал не работает. Выходит ошибка, что мол попробуйте позже. И жалоб на неработоспособность данной функции на сайте в том же Яндексе увидела массу, но видимо, ВСК не заинтересована в удобстве своих клиентов. И по сей день ничего не исправлено.

       Соответственно пришлось ехать в офис. Он расположен безумно "удобно" в Одинцовском районе в п. Заречье. Потратив пол дня рабочего времени и бензин, 09.09.2024 я отвезла обращение в офис. Где мне его зарегистрировали. Администратор сообщила, что решение будет в течение 10 рабочих дней.  В этот же день мне позвонили из ООО "Русассистанс", я так понимаю - это партнер ВСК по решению данных вопросов, и попросили подъехать в СТО, где производилась замена.

       10.09.2024 я съездила в СТО, чтобы сотрудники сняли видео для завода производителя стекла, что возможно это заводской брак. Попрошу заметить, что это опять трата моего рабочего времени и денег на бензин.

     Сегодня 25.09.2024 при обращении в ВСК мне сообщили, что решения еще нет. Обращение отвезенное мною в офис урегулирования 09.09.2024, в деле зарегистрировано только 18.09.2024. А также сообщили, что решение по обращениям принимается в течении 20 рабочих дней. 

      На данный момент ситуация для меня выглядит так, заплатив 80000 по КАСКО ВСК, я имею кучу неудобств в решении проблем связанных с исполнением данного договора. Сталкиваюсь с непрофессиональными сотрудниками ВСК и подрядных организаций задействованных во всем процессе.  Очень жду решения страховой и вот переживаю, а чем же это все перетягивание одеял закончится. 

     Однозначно не рекомендую данную страховую компанию и продлять полис не буду ни в коем случае. Застрахуюсь в другой страховой компании.  До этого был опыт в том же Альфа страховании и все решалось более быстро и компетентно.