К сожалению второй страховой случай за год произошел в рамках полиса каско 240J0F5****17 от 29.05.2024, во дворе повредили задний левый фонарь, 07.08.2024 заявил страховой случай, номер страхового случая 10153509, на сегодня - 27.09.2024 мне так и не выдали направление на ремонт, все сроки установленные правилами страхования уже вышли!  

Стоимость ремонта относительно небольшая - 60-70 тыс. руб. за фонарь и в районе десятки замена, это если считать по коммерческим ценам у дилера, для страховой будет значительно меньше. В этой волшебной страховой компании все работает плохо:Нет центра урегулирования в Москве! Находится в другом регионе и работает только в полнолуние или во время затмения солнца. Т.е. я не могу в комфортное для меня время посетить данный центр и при том, что находится в другом регионе и нужно потратить определенное количество времени и денег на его посещение (я считаю не толко стоимость такси или топлива, но и стоимость своего времени, которое кратно выше стоимости проезда). 

Невозможно связаться с центром урегулирования по телефону и решить в режиме звонка вопрос, как это принято в нормальных страховых компаниях, в колл-центре начинают мямлить, мне так и не смогли объяснить в чем сложность нажать пару кнопок на клавиатуре и переключить на нужного специалиста.По сути мне 2 месяца не выдают направление на ремонт и никто ничего не может конкретного и конструктивного сказать, когда будет направление на замену фонаря. Как указал выше только мямлят.

По предыдущему страховому случаю  общался с Руководителем Дирекции сопровождения клиентов Московского региона Д-ым Павлом, мейл возможно кому-то будет полезен - d******v@vsk.ru, решил написать по второму страховому случаю в надежде решения вопроса, на мои несколько писем Павел не ответил, в этой волшебной компании видимо считается хорошим тоном никому ничего не отвечать.

Учитывая вышеизложенное поведение волшебной страховой компании ВСК можно расценивать только как уклонением от исполнения своих обязательств по договору страхования!На своем примере хочу всех потенциальных и действующих клиентов предостеречь от сотрудничества с ВСК. За свои деньги вы получаете только геморой, есть много других страховых компаний которые адекватно работают со своими клиентами, в отличии от ВСК.

В моем случае на авто незначительные повреждения, но представьте в какой ад может превратится Ваша жизнь если на авто будут достаточно серьезные повреждения и он застрахован по каско в ВСК? И я уверен на 500%, что по другим страховым продуктам сервис на уровне не выше, чем я описал по каско.P.S. Заранее хочу предостеречь обезличенных сотрудников ВСК от комментариев под моим отзывом, не позорьтесь еще больше, а лучше пишите заявления на увольнение из данной компании.