Оформила осаго через агента. Авто в скором будущем планировала продавать, но по рекомендации агента на минимальный срок оформлять не стала, чтобы не морочиться с повторным оформлением, если продажа затянется, не переплачивать, да и по словам агента деньги ведь быстро вернут при досрочном расторжении, предупреждала, что хлопот не будет в этом случае. 

По итогу после продажи авто я до сих пор не могу расторгнуть полис. Агенту, которая отправила необходимые документы для расторжения, отказали в расторжении, сославшись, что необходимо мое личное обращение в офис. Обращаться лично у меня нет возможности, учитывая режим работы офисов. Позвонила на горячую линию Альфастрахования, проконсультировали, что можно оформить самостоятельно через личный кабинет. Общение специалистов оставляет желать лучшего, кстати. 

При расторжении в личном кабинете будьте готовы к тому, что там нет возможности загружать фото по одной, если, к примеру, у вас ДКП из нескольких листов, то необходимо будет переделать все в один документ в формате pdf. Реквизиты для возвращения денежных средств тоже корректно не внесешь. В общем сделано все для того, чтобы полис расторгнуть было невозможно и не возвращать денежные средства. 
Банк вроде замечательный, а в страховании есть нюансы. Представляю, как бы пришлось поморочиться при наступлении страхового случая. Больше не ногой.