KIA RIO Х745ТО
Ситуация следующая:
вечер 13.05 - ДТП, звонок страховщику, составление европротокола;
раннее утро 14.05 - все документу отправлены по электронной почте страховщику;
14.05 - 15.05 - звонки страховщику в попытках выяснить, получил ли он документы и зафиксировал страховой случай (получилось только с третьего раза);
16.05 - после нескольких звонков и согласований выбрали автостанцию. автостанция зафиксировала повреждения, и всю документацию и расчеты отправили в страховую компанию.
вечер 16.05 - контрольный звонок страховщику с просьбой назвать ориентировочный срок рассмотрения. Ответ - 25.05.
25.05 - звонок в страховую узнать результаты рассмотрения. Ответ - еще не успели, ваша заявка в приоритете, рассмотрим 27го.
27.05 - звонок результата не дал, заявка на рассмотрении, результат обещали к вечеру или на утро 28го.
утро 28.05 - ваша заявка на рассмотрении...
Ну вот как так?
Непрофессионализм сотрудников или затягивание?
Оценка: