В начале сентября отправила документы для страхового возмещения на проверку страховой компании, отправила на электронную почту, после отправки сообщения раньше приходила отбивка о получении документов, в тот раз не пришло звонила раза 6 в горячую линию, никто не мог ответить получили они документы или нет, предлагали повторно отправить, 4 раза отправляла, нет обратной связи. Ответ пришел через 2 недели с просьбой предоставления кассовых чеков, тк слип чеки не подошли, пришлось просить у стоматологии, выдали общей суммой, в этот день, была претензия, почему именно сейчас распечатали. Ответила письмом что случилось, а они отправили мои документы на какую-то медицинскую проверку. По данной проверке ответили что нет протокола приёма врача! 
В страховом полисе нет упоминания об обязательном предоставлении протокола приёма врача (с жалобами, диагнозами). Почему что-то каждый раз придумываете? Перед началом лечения в частной стоматологической клинике заранее обговаривается что буду лечиться по дмс, перед лечением заключаются договор, )открывается мед карта, где указывается что было выявлено при осмотре и какое лечение было предоставлено, по их мнению я сейчас должна подойти и сказать чтоб вспомнили что да и как было? 
Почему требуете документы, которые не были указаны в полисе, только чтобы не выплачивать???
Страховое возмещение /СБ45391/24