На момент наступления страхового события (трещина на лобовом стекле) между собственником ТС и САО «ВСК» был заключен договор КАСКО, страховые риски при этом установлены Ущерб + Хищение, «Повреждение, неподтвержденное справками (стеклянные элементы ТС). Предметом страхования по договору является ТС Nissan X-Trail, 2019 г.в.

При этом условие о ремонте ТС на СТОА дилера было включено в условия КАСКО.
По условиям КАСКО САО «ВСК» взял на себя обязательство организовать и оплатить ремонт ТС на СТОА дилера в соответствии с маркой застрахованного ТС.

В связи с наступлением страхового события подано заявление на ремонт на СТОА к официальному дилеру NISSAN, оформлено страховое дело и выдано направление для ремонта ТС к дилеру NISSAN, который подтвердил готовность к ремонту.
Однако, через две недели поступило SMS уведомление о выдаче второго направления для ремонта в неавторизованный СЦ.

В ходе ведения переговоров через мобильное приложение оператор САО "ВСК" пояснил, что дилер NISSAN направил отказ от ремонта, в связи с чем выдано направление на ремонт в неавторизованный СЦ. Указанное также сообщил представитель в г. Иркутск со словами: «Ну да…., ничего сделать не можем, Москва вам заменила СТОА дилера на
неавторизованный СЦ.

В ходе ведения переговоров с дилером установлено, что дилер NISSAN отказ от ремонта не направлял, а напротив проинформировал о том, что из САО «ВСК» поступил отзыв направления на ремонт без указания причин.

Предлагаемый неавторизованный СЦ не соответствует условиям договора КАСКО, так как при заключении договора КАСКО дополнительное условие о ремонте ТС на СТОА официального дилера при наступлении страхового события было включено при заключении договора КАСКО, однако указанное условие САО «ВСК» категорически отказывается соблюдать и исполнять. Пояснения специалистов САО «ВСК», что к официальному дилеру САО «ВСК» направляются гарантийные ТС – является ни что иным, как навязывание другого СТОА в нарушение существенных условий заключенного договора КАСКО.
Кроме того, неавторизованный СЦ не в состоянии качественно отремонтировать ТС в связи с тем, что работники автосервиса не обладают должной квалификацией и отсутствует необходимая база (адрес ремонта: авторынок, павильон №.... – это называется автосервис!).
Страховое возмещение в виде ремонта автомобиля должно обеспечивать приведение его в первоначальное состояние.

Собственником ТС обслуживается у официального дилера NISSAN и в различных подворотнях в случае необходимости ремонта или при проведении планового ТО не обслуживается.
ТС страховалось с оригинальным стеклом, оригинал и должен быть поставлен в соответствии с регламентом замены лобового стекла с проведением обязательных дополнительных работ, например, калибровки камер (для LE TOP, к которым относится ТС в рамках заключенного КАСКО). Качественно данную процедуру может провести авторизованный дилерский центр NISSAN. Кроме того, если по результатам ремонта у неавторизованного СЦ выйдут из строя камеры, которые установлены на лобовом стекле, кому претензии предъявлять? Дилер меня отправит по известному адресу, сказав: сами залезли в них, теперь сами думайте как их восстанавливать… и т.д. и т.п.

САО «ВСК»!!! Прошу вас выполнить свои обязательства в надлежащем виде согласно условий заключенного и действующего договора КАСКО и требую организовать и оплатить ремонт ТС на СТОА официального дилера в соответствии с маркой застрахованного ТС.

В настоящее время сотрудники САО «ВСК» постоянно пытаются затянуть решение вопроса о ремонте ссылаясь на центральный офис в Москве.