Жалоба на действия страховой компании МАКС по расторжению ОСАГО
Я, И-ва Е. А., 17 сентября 2024 года оформила электронный полис ОСАГО- в страховой компании МАКС. Однако вскоре я обнаружила, что в полисе указаны неверные данные автомобиля (автоматически подгруженные системой). Понимая, что могла не досмотреть это сразу, я обратилась в компанию для исправления ситуации.

В течение двух дней я сделала 14 звонков по номеру +7 (495) 228-05-75. Каждый раз мне сообщалось, что моя позиция в очереди — первая, но спустя 5 минут 30 секунд звонок обрывался с сообщением о занятости операторов. Таким образом, я так и не смогла дозвониться до службы поддержки.

В тот же день, 17 сентября, я направила запрос по электронной почте с просьбой о разъяснении процесса исправления данных в полисе. Мне ответили, что данные автомобиля изменить нельзя, однако не предоставили рекомендаций о дальнейших действиях. Поэтому 18 сентября, воспользовавшись сайтом компании, я оформила заявку на расторжение полиса. На данный момент статус полиса отображается как "расторгнут", но одновременно и "принято к рассмотрению", что вызывает путаницу. Возврата средств также не произошло.

24 сентября я снова обратилась к компании через электронную почту с вопросом: когда будет принято решение и вернутся ли деньги? Ответственным за мое обращение был назначен Николай Сергеевич, который сообщил, что 20 сентября был направлен отказ с разъяснениями причин. Однако я не получала никакого отказа, а также не было никакого детализированного объяснения. Далее я задала еще один вопрос, как так может быть, что неверно оформленный полис нельзя расторгнуть и почему тогда в личном кабинете у моего полиса статус "расторгнут". На этот запрос мне Николай Сергеевич решил вовсе не отвечать.

В связи с вышеописанным я прошу предоставить:

Подробную информацию о статусе расторжения моего полиса.Письменное объяснение причин отказа, если такой действительно был отправлен.Конкретные сроки возврата денежных средств за полис ОСАГО.Прошу разобраться с данной ситуацией в кратчайшие сроки и предоставить разъяснения по моему вопросу.
Дополнительно сообщаю.В случае отказа возврата мне денежных средств по расторгнутому полису,буду вынуждена обратиться в Роспотребнадзор и Прокуратуру.