10.09.2024 мной в офисе на Кутякова было подписано соглашение о возврате страховки по договору Z****/***/********/3, менеджер сказала деньги придут на указанные реквизиты в течении 7 рабочих дней, по истечении времени оказалось сотрудник отправил в программе неверно, поэтому нужно еще подождать недельку. Неделька прошла, оказалось реквизиты мои, которые я отправляла почтой с описью затерялись и нужно еще ждать.  Прошла еще неделя, деньги так и не вернулись, оказалось в программе произошла техническая ошибка.

Написала в службу контроля качества сервиса, зарегистрировали обращение № 3821277, но дело в том, что мое долгое ожидание очень дорого мне выходит, т.к. я должна была переехать в другой город, и у меня сорвалось 2 крупных заказа по работе.  Я прошла 7 кругов ада, чтобы получить на руки документы по страховой, которые мне банк должен был прислать на почту после заключения договора в ноябре 2023 года. Об этом я уже оставляла отзыв. https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11611964/ 

Теперь, когда наконец я получила документы и была ознакомлена с условиями, написала заявление на возврат, который мне одобрили, но я не могу его почему то получить. Пожалуйста помогите мне получить деньги, уже сил и нервов нет.