У меня полис дмс от ск Ренессанс страхование. Постоянные сложности с дозвониться. Что бы получить Гарантийное письмо, нужно потратить целый день на переписки, дозвониться, переговоры. Это ещё ничего, если обращение не экстренное. Но случилось, что заболела и температура и очень плохо. Позвонила в страховую, сначала отказали в вызове врача на дом. Потом согласовали, но на первичный приём к терапевту гарантийное так и не прислали. Мало того, в данный момент, сотрудник горячей линии упорно просто молчит в трубку уже на протяжении 30 минут!!!! Просто молчит!!!! Это как!!!! Категорически не рекомендую данную компанию. Сервис ужасен, была бы возможность никогда бы не обратилась, но работодатель так же платит за эти полисы деньги. Почему такой сервис?!!!