11.09.2020 г. Мне позвонил мой персональный менеджер и пригласил переоформить вклад, на тот момент сумма вклада у меня была 450 тыс. рублей. Это были мои единственные накопления, и менеджер предложил мне заменить вклад на НСЖ Семейный Актив со взносом в 200 тыс рублей ежегодно и сроком на 18 лет,  настаивая на том, что доходность по вкладу маленькая и деньги обесцениваются, а по договору НСЖ там инвестиционный доход был в разы выше чем по вкладам.

Я сначала отказалась, так как мне на тот момент было 62 года, и я уже была на пенсии, на что менеджер убедил, рассказав о том что средства можно забрать после 5 лет, сократив срок, а сумму ежегодного взноса в размере 200 тыс рублей вносить лишь один раз, а дальше сократить до минимальных 25000 рублей в год. И мы все таки оформили этот договор, и договорились через год снизить срок и сумму до минимальных, так как вносить по 200 тыс рублей, в течении 18 лет, человеку с пенсией в 19500 рублей в месяц, нет возможности.

Спустя год, в 2021 году, я пришла написать заявление на уменьшение срока и суммы. Спустя пару дней, мне пришел отказ на тех. Изменение, на что менеджер сообщил, что правила поменялись, необходимо совершить 2 взноса и потом опять написать заявление, я крайне не хотела вносить, так как единственные накопления которые остались это 250 тыс рублей. Но менеджер снова убедил, что так нужно, и мы внесли второй взнос в размере 200 тыс рублей.

В 2022 году, спустя год, я пришла писать заявление, и менеджер заполнил за меня и дал только расписаться, и оказалось, что там сокращение только суммы до 25000 рублей, а срок оставался такой же. Из-за моей невнимательности и доверчивости сотрудники банка, я попала в такую ситуацию. Мне согласовали сокращение ежегодного взноса до 25000 тыс рублей, и я смогла совершить еще два взноса, с остатков своего вклада, но сейчас у меня больше нет накоплений, и возможности вносить у меня больше нет, так же 28.05.2024 у меня ушел из жизни супруг, что также негативно отразилось на моем материальном благополучии, и я обратилась в отделение сбера, где написала заявление на расторжение на индивидуальных условиях, после чего мне пришел автоматический отказ. И я прошу уполномоченного сотрудника ООО «СК Сбербанк Страхование Жизни» связаться со мной для решения моего вопроса на индивидуальных условиях.