Первый раз пишу негативный отзыв - наболело. Я неоднократно слышал негативные отзывы о Тиньков Банке от друзей, но думал, что со страховой всё иначе... и зря.

Итак, 2 года страхую авто по КАСКО в Тинькове и всё было отлично - по телефону отвечали приветливые сотрудники, полис привозили в удобное время прямо в офис. Но тут случилось ДТП в начале февраля 2018 года. Виновник не я. Сразу позвонил в страховую, зарегистрировал ДТП. Через неделю приехал оценщик, всё сфоткал, заполнили с ним документы и уехал. Ещё через неделю съездил в указанный ими сервис (АБС Сервис г. Рязань - сам я с окраины Подмосковья и Рязань мне ближе, чем МСК - поэтому направили туда) на деффектовку. Ребята на сервисе всё осмотрели, сказали, что подготовят доки, согласуют с Тиньковым и пригласят на ремонт. Со спокойной душой уехал домой.

Прошло пару недель. Звоню на сервис узнать как дела. Говорят, что непонятная ситуация с франшизой - кто её должен платить. Звоню в Тиньков - говорят, что они оплатят франшизу на сервис, но в заявлении, которое привозил оценщик, он указал мои данные для оплаты франшизы. Сослались на ошибку оценщика и попросили переписать заявление на выплаты франшизы сервису и прислать по электронке. Звоню в сервис узнать реквизиты - они говорят, что не работают с Тиньковым напрямую - заказчиком работ является питерская компания "Автолот" (LAT), которой и надо перечислять франшизу. Ок, звоню в автолот - они говорят, что пусть перечисляют франшизу сервису и свои реквизиты также не дают. Замкнутый круг. Звоню в страховую, объясняю ситуацию. Две недели решали - решили перечислить автолоту. В итоге первые 1.5 месяца после ДТП ушло на выяснение, кому страховая должна деньги перечислять.

Ну хорошо, разобрались. Жду звонка из сервиса, чтобы пригласили на ремонт - снова тишина. Я не гордый - звоню на станцию сам. Говорят, что ждут деньги от "Автолота". Звоню в Тинькова - говорят, всё перечислили. Начинаются перезвоны между мной, страховой и автолотом. Через неделю таки деньги приходят по адресу, но... мало. Сервис утверждает, что на ремонт надо примерно 150 т.р., а страховая перевела только 55 и довольны. Снова беру в руки телефон. Пару недель перезвонов приводят к тому, что мне дают "начальника" отдела в страховой, который "лично занимается моим делом в приоритете", но даже фамилию свою назвать отказывается. Ок, пусть будет Акакий - не принципиально. Он сообщает мне, что они ведут переговоры с сервисом, так как тот намного завышает цены на свои услуги. При этом они сами направили меня в этот сервис - почему я должен участвовать в их междоусобицах неясно.

Итог - сегодня 29 мая 2018. Прошло 4 месяца. Машину на ремонт никто не забрал и когда заберут - неизвестно.

Но и это ещё не всё. В результате ДТП были повреждены двери, крыло и бампер. Бампер страховая ремонтировать отказывается, так как при первоначальном осмотре при заключении договора страхования он уже был поврежден. Поясняю, что было до заключения договора - сдиры краски по нижней части бампера от камней, которые видно, если наклониться и посмотреть на него снизу - т.е. следы эксплуатации обычные. После ДТП бампер сорвало с креплений и от него отвалился подкрылок. Но, говорят, извините - повреждения уже были. Так что если у вас на двери было до ДТП царапина, а после ДТП разорвало металл на части вам запросто могут отказать в её ремонте. 

В общем, готовлю документы в суд на затягивание сроков ремонта, моральный ущерб, бампер. Если вдруг вас посетит мысль купить КАСКО в Тинькове - гоните её прочь тем самым веником, вместе с весёлыми ребятами.