Добрый день! Не могу получить электронный полис ОСАГО уже второй день. 2 октября через Сбербанк Онлайн оформила полис через АльфаСтрахование. Оплата прошла сразу. В обещанные 30 минут полис так и не пришёл на электронную почту. 3 октября я обратилась в чат страховой с жалобой. Оператор сообщил, что передал данные в специальный отдел с просьбой повторно выслать полис и отобразить его на сайте.

4 октября так и не появился полис. Я позвонила на горячую линию, оказывается по моему полису нет оплаты. И оператор для решения проблемы посоветовала отправить чек в тот же чат на сайте компании. В чате снова отправили информацию в соответствующий отдел. Срок решения проблемы 1-5 дней. Я очень надеюсь, что рассмотрят в кратчайший срок. Так как предыдущий полис заканчивается 07.10.2024. 

С такими проблемами сталкиваюсь впервые, мало того, что я не могу получить оплаченную услугу вовремя. Так ещё и есть вероятность, что 8.10 я не смогу использовать свой автомобиль из-за отсутствия страховки.
"Спасибо" за доставленные неудобства и то, что приходится тратить время на выяснения. 
Медицинские полисы всей семьи были оформлены в этой же компании, но из-за этого негативного опыта я с большой вероятностью сменю страховую.