При покупке полного КАСКО без франшизы уточняла у менеджера, с какими мастерскими в Краснодаре они работают, работают ли с официальными дилерами, если автомобилю новому 1 год, и он на гарантии. Мне озвучили дилера Ключ Авто на ул. Конгрессной, уверили, что автомобили на гарантии отправляют на ремонт к официалам. Это повлияло в пользу покупки страховки в Ренессансе.
13.09.2024 произошел страховой случай, виновник ДТП второй участник, полис 010АТ-23/*****27, обращение УУ-1533621. Сегодня 4.10.2024. В приложении и сейчас выбрать мастерскую невозможно, ничего не загружается. 3.10 пришла смс с угрозой: в течение 2 дней нужно выбрать станцию для ремонта по ссылке, в ином случае СК выберет сама. Нажимаю на ссылку, перехожу на сайт stoa.renins.ru, где красное сообщение: доступные станции не найдены, свяжитесь с оператором.
Тут же связалась, и оператор меня огорошил! Оказывается по моему полному полису КАСКО без франшизы исключены официальные дилерские станции ремонта, как раз те которые мне обещали при покупке полиса!!! Меня отправляют на ремонт по выбору СК на ул. Куликово поле, ул. К. Россинского..... и т. д.
А оценка показала, что нужно менять дверь багажника, т. к. удар автобуса помял ее. Дверь - это безопасность, центральный замок, парктроники и др оборудование, которое на гарантии. И должно ремонтироваться в официальных мастерских.
Оператор записал мою почту, чтобы отправить список мастерских. Ничего не пришло. Второй оператор снова записал почту и обещал отправить. Третий оператор признался, что они, операторы, вообще писем не отправляют. И решений не принимают.
НЕ СОВЕТУЮ РЕНЕССАНС, поберегите нервы и время!!!
Отвратительная страховая, обманщики
Оценка:
Проверяется