Здравствуйте!
Страховой случай произошёл 11.02.2016. (г. Новосибирск). Как и положено уведомил страховую о ДТП,предоставил справку о невиновности. 09.03.2016 получил направление на ремонт к официальному дилеру по Каско (Тойота центр, ул. Станционная, 101). По записи прошёл дефектовку 30.03.2016. С этого момента начинаются трудности. Сотрудников "Тойота центр" обучают не выдавать копии расчёта стоимости ремонта согласованного со страховой и документы подтверждающие заказ запчастей.
Сотрудниками"Тойота центр" было создано 3 калькуляции от 05.04.2016., согласована окончательная калькуляция 19.04.2016., что подтверждает куратор от страховой М-ков Валерий в телефонном разговоре (разговор записывался). Но на документе отправленном в"Тойота центр" стоит печать согласования от 08.04.2016. Возникает первый вопрос:
1) куратор от страховой забыл отправить согласованную калькуляцию от 08.04.2016 и отправил её только 19.04.2016 примерно в 10.00 по Новосибирскому времени? Или сотрудники "Тойота центр" получили согласованную калькуляцию и не заказывали необходимые запчасти для ремонта (на 19.04.2016 заказ сотрудниками "Тойота центр" на запчасти отсутствует).
2) какой срок даётся сотрудникам "Тойота центр" для составления заказа на запчасти с момента согласования калькуляции со страховой?
3) в какой срок сотрудник страховой обязан одобрить калькуляцию направленную сотрудником "Тойота центра" в страховую.
4) какой максимальный срок для ремонта автомобиля после поступления запчастей?
5) какой максимальный срок поступления запчастей в "Тойота центр" по моему случаю?
6) может ли "Тойота центр" заключить со мной предварительный заказ-наряд на работы по ремонту автомобиля с указанием возможных дат на поставку запчастей и на ремонт?
Прошу сотрудника "Ингосстрах" дать конкретный ответ на поставленные вопросы
С уважением,
Михаил.
Ремонт у дилера по Каско - долгий и нервный процесс
Без оценки