Мною был оформлен продукт коробочное страхование "Все включено" от 03.09.2024, т.к. имущества у меня нет, я решила отказаться от данного продукта. Позвонили на горячую линию альфастрахования 05.09.2024 и мне озвучили, чтобы отказаться от данного продукта я должна : 1 Заполнить заявление на расторжение договора через форму на нашем сайте, 2Распечатать заполненное заявление, 3 Подписать заполненное заявление,4 Сформировать полный пакет документов для отправки через Почту России: 

- Распечатанное подписанное заявление,
- Полис страхования,
- Подтверждение оплаты (копия чека/кредитный договор полностью, если товар и полис был куплен в кредит),
- Банковские реквизиты вашего расчётного счета для возврата денежных средств,
- Копия паспорта (личные данные, страница 2-3 и актуальная регистрация). 

Отправить полный пакет документов Почтой России заказным письмом с уведомлением на Юридический адрес компании: 115280, г. Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Даниловский, пр-кт Лихачёва, д. 15, помещ. 2/15 
По трек-номеру, который предоставит Почта России, Вы сможете отслеживать процесс доставки отправленного письма в АО «АльфаСтрахование». 
Денежные средства будут возвращены Вам в полном объёме в течение 10 рабочих дней с момента получения вашего почтового отправления только при наличии полного пакета документов и копий надлежащего качества. 
номер обращения #REQ:3441999#.

Следуя данной инструкции, я направила заказным письмом от 09.09.2024, организация приняла письмо 13.09.2024, чтобы уточнить все ли корректно я звонила на горячую линию 13.09.2024 мне подтвердили, что письмо принято и взято в работу, ожидать 10 рабочих дней. 

На 10 рабочий день я позвонила на горячую линию и мне сказали, что договор помечен на расторжение 16.09.2024 и денежные средства должны поступить сегодня/завтра, т.к это была пятница, денежные средства не поступили, я составила несколько обращений в службу контроля качества, на что получила ответ
В ответ на Ваше обращение от 02.10.2024 г. № 3889423 сообщаем следующее:
По процессу Cool-off ДРФИ не расторгаются полисы партнера Левобережный
56922/395/L******/24 необходимо обратиться в офис.
Надеемся на понимание!

Т.к. данный ответ, ни на что не отвечает, я позвонила (03.10.2024) на горячую линию, где сотрудник сказал, что заявление мы должны были написать в офисе на расторжение, т.к. информация разная, я попросила составить претензию и сотрудник озвучил срок рассмотрения претензии 1 календарный день, на данный момент по претензии мне не перезвонили, 4.10.2024 позвонила вновь, мне озвучили, что необходимо ожидать ответа, при этом сотрудник сказал, что все действия выполненные заказным письмом правильные.
Все сроки уже вышли, компания не возвращает денежные средства, не предоставляет ответа. Не рекомендую обращаться!