У нас был застрахован дом в СК «Сбербанк страхование», 27.02.2018 года у нас произошёл пожар. Дом сгорел со всем имуществом находящимся в нем. Мы сообщили по горячей линии и нам сказали какой перечень документов надо предоставить. Мы их предоставили 02.03.2018. После этого нам звонили и просили предоставить ещё недостающие документы, мы их так же предоставляли через отделение Сбербанка и Почтой России.

16.04.2018 нам позвонили и сказали случай признан страховым, но не хватает реквизитов собственника дома, попросили их направить на их электронную почту, мы их направили.

28.04.2018 нам позвонили и сказали, что реквизиты получили и в течении 15 рабочих дней ждать ответа от компании. 04.05.2018 мы позвонили узнать статус нашего обращения, нас ответили компания приняла положительное решение осталось только подпись руководства, после чего ожидайте перечисления денежных средств.

12.05.2018 нам позвонили вновь и сказали, что не хватает заявления от собственника дома и перечня повреждённого имущества. Мы их опять направили через отделение Сбербанка, сейчас звоним на горячую линию но нас не связывают с экспертами, говорят как специалисты освободятся то перезвонят. Номер нашего обращения 75709. Отправляли претензию на которую они ответили, что Вас не хватает заявления от собственника и перечня повреждённого имущества с чеками, подтверждающими их стоимость и год приобретения. Как мы можем предоставить их если дом сгорел дотла со всеми вещами, которые там находились.