Добрый день4 октября(пятница) мне необходимо было застраховать комммерческую недвижимость, я связался с отделом АльфаСтрахования где мне передали, что со мной свяжется сотрудник для заполнения анкеты. Через некоторое время действительно позвонил сотрудник "Вадим", контактный номер заканчивается на 40-39. Сказал , что у него уже заканчивается смена и чтобы я ему написал в мессенджнр свою почту и ИП чтобы он смог мне прислать анкеты для заполнения. А после его выходных в понедельник он проверит анкеты и пришлет мне расчет. Я отправил ему всю необходимую информацию, но на почту мне ничего не поступило.
В понедельник(сегодня) я ему пишу "вы на связи?", а что он говорит "Я сейчас на совещании, напомните, что вы хотите застраховать, с вами свяжется мой помощник". В пятницу так торопился, что ничего не записал про нас?) Зачем тогда тратил время на расспросы, что у нас за помещение?) Да и нам какая разница, совещаение у него или нет.
Сотрудник сказал "пришлю анкету" - не прислал. Ничего из разговора не запомнил и в целом забыл о потенциальном клиенте)) Пускай дальше совещается, деловой) А помощник ему действительно нужен, так как сам ничего не запоминает и не делает. Естественно ничего напоминать такому сотруднику никто не будет, сделаем все в другой компании))
Безответственное отношение к потенциальным клиентам
Оценка: