После ДТП обратились за возмещением в свою страховую компанию (Ингосстрах). После оценки и калькуляции ущерба было принято решение отказаться от ремонта и получить денежную выплату. Было направлено заявление на материальную выплату с указанием банковских реквизитов. Через несколько дней получило допсоглашение от банка которое банк просит подписать.  Однако допсоглашение составлено та к, чтобы банк имел возможность затянуть выплату на неопределенный срок.

В пункте 1.6 допсоглашение одним из условий указано, что страховая компания осуществит выплату если страховая компания виновной стороны предоставит подтверждение и уведомление. А если не предоставит? Протокол и постановление о ДТП не документ основная страхового случая? Как я могу убедиться ,что страховая компания виновного лица предоставила все необходимые документы в срок. Из ходя из этого видно ,что данный пункт даёт страховой компании Ингосстрах затянуть в выплате. 

В пункте 2.2.1 указано: В течении одного рабочего дня с момента заключения настоящего соглашения предоставить Страховщику банковские реквизиты для перечисления страхового возмещения. Далее в 2.3  "Страховщик в праве" в подпункте 2.3.1 : В случае нарушения потерпевшим п 2.2.1 Соглашения увеличить сроки перечисления страховой выплаты.  Однако в пункте 2.2.1 соглашения не указано куда и каким способом должны быть отправлены банковские реквизиты.

Ранее банковские реквизиты прикладывались при первичном обращении в офис так же при заполнении заявления на получение возмещения. Так же страховая компания Ингосстрах могла попросить прописать банковские реквизиты в данное соглашение однако в реквизитах потерпевшего отсутствует форма для заполнения банковских реквизитов. Исходя из этого страховая компания Ингосстрах цмышленно оставила возможность затянуть в выплате на неопределённый срок.