Приобрел полис в данной страховой компании в декабре 2023 года. При покупке полиса, обратил внимание менеджера, что у меня новый автомобиль и мне нужно, чтобы ремонт был только у официального дилера. Менеджер при оформлении клятвенно заверял, что ремонт будет ТОЛЬКО у официального дилера, о чем кстати написано в пункте 11.6.1 Договора страхования «Для сохранения заводской гарантии Страховщик направляет ТС на ремонт на СТОА, осуществляющую гарантийный ремонт, при условии, что ТС находится на гарантийном обслуживании завода-изготовителя и при этом срок эксплуатации не превышает трех лет. »

По итогу в сентябре решил разом подать заявления по двум страховым случаям УУ-1227883, УУ-1564583. Заявления были зарегистрированы 26.09.2024. Однако выбрать сервис официального диллера ни в приложении ни на сайте не дает. В Архангельске предлагает только один сервис Русавто на Стрелковой 19 (один из худших сервисов, по моему опыту), не являющийся дилерским. Офиса компании Ренессанс в Архангельске нет, связаться можно только через горячую линию, а туда еще дозвониться надо.

По горячей линии в первый раз ответили, что сервис официального дилера загружен и свободный сервис у нас в городе только один (Русавто), ничего мне по договору не должны и другой сервис предоставлять не будут, во второй раз якобы зарегистрировали обращение, но вопрос так и не решили. Позвонил официальному дилеру на прямую, говорят с загрузкой сервиса — как у всех ремонт в течении 1-2 месяцев с момента обращения, возможно быстрее. Поозвонил в Русавто, сказали наоборот, что загруженность сильная, 3-4 месяца минимум, деталей нет, всё долго.

Выходит, меня обманули при покупке полиса, сказав, что ремонт будет только у официального дилера, а теперь Ренессанс просто хочет сэкономить, отправив меня в сервис попроще.