Страхую автомобиль уже 3 года по КАСКО и ОСАГО в Тинькове. Страховая премия за три года - более 150 000. При этом до настоящего времени от меня не было ни одного обращения по страховкам. В прошлом году оформил КАСКО с ограничением пробега 12 000 км. Уточнил, что имеется опция отмены ограничения путем доплаты, если выкатаю эти 12 тыс. до окончания срока действия полиса. Пару недель назад понял, что придется отменять, т.к. приблизился к 12 тыс., а полис заканчивается в конце июня. Это суть сложившейся ситуации. Как видно ничего сложного. Далее связываюсь с колл-центром. Пытаюсь уточнить, какое значение одометра у них внесено в мое досье, т.к. представитель почти год назад сфотографировал показание и внес значение в свои бумаги, не оставив мне никаких документов, кроме полиса. Вообще, странная практика не оставлять Страхователю копию листа осмотра. Так вот, на мой вопрос о показаниях одометра в колл-центре Тинькова-страхование начинают путаться, называют данные двухгодичной давности, затем совсем цифру с потолка, и только с третьего раза попадают в точку. Это слегка насторожило. Там у них явно с учетом, по сути важных данных, не "гуд". Далее рассказывают мне план действий: нужно прислать им фото с текущим показанием одометра, затем приедет представитель, удостоверится, и далее я получу ссылку на доплату. Вроде все просто и понятно.

20 мая отправил в фото с показанием одометра в Тиньков-страхование. Показание на одометре ниже на 500 км установленного в полисе ограничения по пробегу. 21 мая получил подтверждение на свою эл. почту, что данные приняты в работу и со мной скоро свяжутся. Тишина.

Звоню через пару дней в колл-центр. Обещают перезвонить в кратчайшие сроки. Тишина. Жду. Долго жду. Звоню в колл-центр 29 мая. Уверяют, что по моему обращению ведется работа, и что со мной свяжутся в течение 24 часов. Жду. Уже прошло 36 часов с последнего моего обращения в колл-центр. А, с 20 мая уже прошло 10 дней. Ответа
нет.

Господа из Тиньков-страхование неужели это такая сверхсложная задача прислать представителя и внести в полис вышеуказанные изменения, что нужно ждать вашего ответа уже более 10 дней? Еще дней 20 и полис по сроку закончится. За качество работы "страховщикам" Тинькова "жесткий кол"! Вы по страховым случаям тоже также "оперативно" работаете?

В общем, почитав отзывы ниже, касающиеся проблем автострахования в Тинькове, и столкнувшись с абсолютно безответственным подходом сотрудников, вопрос о смене страховщика для меня стал крайне актуальным.