Приобрел Эксид VX 23 сентября, утром 27 нам въехал в зад олень на аутлендере. Машину даже не успел на учёт поставить. Позвонил в РЕСО обрисовал ситуацию ( страховка КАСКО у них) отправили меня на Руставели в Максимум, те перенаправили в Мурино в КАРМАРТ. Это абсолютно новую машину, как я думал будут ремонтировать у дилера, а получается в какой-то компашке, где видимо нормой час стоит как бутерброд с сыром и есть какая-то договорённость, мы вам вы нам. И вот из-за этих человечков там очередь на дефектовку на полтора месяца вперёд. В Мейджор на Исполкомской меня принимали на ремонт уже через 14 дней

. Вот так чудо. Так эти эффективные менеджеры с РЕСО ещё и требуют с меня СТС, хотя указал им, что машина на учёт не успела встать.
В итоге сегодня написали заявление на расчёт по ОСАГО, посмотрим сколько насчитают. Лучшие сам отремонтирую в приличном месте. Говорят по среднерыночной цене оценивать будем, как Карл, там даже муха не сидела, пробег 200 км. да и запчасти только у дилера, в продаже нет. Не страхуйтесь у них в Питере. Писал письма о смене этой КАРМАРТ на Мейджор, т. к. по работе улетаю 1 ноября до 25 декабря, проигнорировали. Многодетную семью, как говорится, послали лесом в нужном направлении.