10.10.2024 Через личный кабинет сбербанка  заполнил данные и оплатил полис осаго . Данные по автомобилю в сбербанке заполнены коректною (есть скрины экрана) . Полис Осаго альфа страхования № 04******12 пришел на эл.почту с другой маркой автомобиля. Вместо ваз 2191Granta написано ВАЗ KALINA. По телефону указаному на полисе отвечают, что ничего невозможно сделать до начала действия полиса 14.10.2024. По эл. Почте эксперт ответил:

"По Вашему обращению от 10.10.2024 подготовлен ответ:Для рассмотрения возможности урегулирования Вашего вопроса рекомендуем обратиться в филиал компании.Адреса филиалов можно уточнить на нашем сайте www.alfastrah.ru.К сожалению, урегулировать данный вопрос дистанционно не представляется возможным.Надеемся на Ваше понимание и приносим свои извинения за доставленные неудобства.
С уважением,П-ов Алексей В. Служба контроля качества сервиса АО "АльфаСтрахование""

В результате услугу оплатил, получил не рабочий полис, так как он оформлен с ошибками. Разбираюсь с альфа страхованием второй день. Приглашают разбиратся в филиал, у которого неудобный рабочий график,  заставляют терять время и деньги, так как надо отпрашиватся с работы, ехать на другой конец города. Если это такие проблемы при оформлении полиса, представляю как они  работают при наступлении страхового случая.
Ни кому не рекомендую обращатся в эту компанию.