Страховой случай произошел 19.07. Я собственник, страхователь. Оформили все быстро, через приложение, вопросов ни у кого не возникло.
На осмотр пригласили через неделю. Все норм, посмотрели, сфоткали. По дурости сказал, что все равно ремонт или выплата, что удобней и быстрей.
Сумма ущерба небольшая, 13 тыс. руб (покраска бампера и накладка, Фокус 3).
В итоге отправили на ремонт. Первый контакт с автосервисом произошел 06.08. Также пригласили, посмотрели, сказали ждите, позовем.

В итоге сегодня у нас 14.10.2024 нет ни ремонта, ни возмещения.
На ремонт в итоге пригласили 27.10 после нескольких звонков на горячую линию и визитов в офис Альфастрахования. При этом в последний раз я отказался от ремонта, потому что подозреваю, что с покраской бампера еще месяц держать машину будут в сервисе судя по тому, что происходило за эти месяцы. При чем сами Альфа говорят, ну мы типа не при чем, разбирайтесь сами с сервисом. Хотя договор страхования у меня никак не с автосервисом, а с ними.

Был клиентом Альфы 4 года, было удобно продлевать полис в приложении. Теперь не, больше ни карт, ни полюсов, никаких других услуг не буду брать.