Как-то так произошло, что за последние 2 года произошло 2 страховых случая, связанных с легкими кузовными работами и покраской - и оба раза парковке во дворе (и на зло не под камерами). Направление на ремонт дали в первом случае вообще моментально, а во тором подольше, так как мобильное приложение не работало, и оформлял через заявление по емейлу. Починили хорошо - ну а как еще, если в выборе доступных СТО был доступен сервис оффициального дилера. А вот отсюда как раз выростает вопрос - раз уж все равно ремонтироваться у оффициалов, то почему во втором случае был недоступен к выбору ближайший автоцентр, в отличии от первого раза - и пришлось ехать на другой пункт через пол города, и можно ли выбрав СТО с несколькими пунктами уже после выбора изменить автоцентр на более территориально близкий?