Может не по адресу, но претензии к технической части мобильного приложения, но судя по длительности этих проблем наверное до руководства компании не доводят информацию об этом. Долго не пользовался приложением, но впервые понадобилось в сентябре - решил сходить на чистку зубов. Оказалось что приложение работает только один раз после авторизации, т.е. получаешь код из СМС, придумываешь PIN прикладываешь палец. Потом можешь зайти в него еще один раз - после этого тебя разлогинивало - нужно делать все по новой.
Ну чистку я сделал, и спустя 1,5 месяца "не посчастливилось" мне заболеть простудой. И тут обнаружилось что приложение просто вообще переставало работать на моменте авторизации, т.е. вводишь PIN или прикладываешь палец - приложение висит намертво бесконечно без какого либо эффекта. (это все на телефоне c Android 14). Вышел из положения, что взял телефон с Android 13 (свой старый) установил там - жить можно было, но вчера пришло еще обновление - и теперь уже и на старом телефоне я не могу пользоваться приложением, сломался выбор врача. Не верите мне, считаете случае единичные - проверьте отзывы в сторах (Google Play, RuStore).
Техническая часть пошла «в лес»
Оценка:
Проверяется