Добрый день.

Ситуация почти такая же как у всех. При оформлении кредита в банке Открытие, также заключил договор страхования в Росгосстрах Жизнь. Кредит выплачивается без задержек.

Через год получил инвалидность первой группы, на службе попадаю под увольнение из-за этого,
вероятно будут проблемы с очередными платежами.  

Обратился через электронную почту в страховую компанию,получил письмо: 18 сентября, 19:32 Кому:вам, Урегулирование убытков ООО СК "Росгосстрах Жизнь

"Добрый день!

Просьба направить документ,содержащий диагноз, послуживший причиной установления группы инвалидности.
С уважением,Р………. Татьяна
Руководитель проектов
Управление урегулирования убытков
ООО СК "Росгосстрах Жизнь" РОСГОССТРАХ

После чего собрал документы и 20.10.2024г. отправил в электронном виде для проверки на адрес откуда получил письмо с инструкциями.

Не получив никакой информации, 29.10.2024г. отправил письмо с просьбой разъяснить какие действия дальше, но получил ответ:  

Добрый день!

23.09.24 по 07.10.24 я буду находиться вне офиса без доступа к электронной почте. Ваше письмо не будет переадресовано. По срочным вопросам следует обращаться на электронную почту claim@rgsl.ru Пожалуйста, ожидайте ответа. Спасибо!

Ну думаю с кем не бывает, подожду до 7 октября. Никакой информации так и не пришло, отправил опять письмо с просьбой, и так делал несколько раз, в ответ тишина.

15 октября написал на этот адрес claim@rgsl.ru, получил ответ от системы:  Добрый день!

Ваше обращение будет рассмотрено в течение пятнадцати рабочих дней.

С уважением,
Управление урегулирования убытков ООО СК "Росгосстрах Жизнь"
119991, г. Москва, ул. Киевская, д.7, корп. 1Тел.: +7 (495) 252-77-02

Тут же пришел еще один:
Добрый день!

Ваше обращение будет рассмотрено в течение трех рабочих дней.

С уважением,
Управление урегулирования убытков ООО СК "Росгосстрах Жизнь"119991, г. Москва, ул. Киевская, д.7, корп. 1Тел.: +7 (495) 252-77-02

Но через три дня никто, так ничего не отвечает! Вчера 21.10.2024г. Отправил еще раз письмо с просьбой разъяснить, но от Татьяны ничего, а вот от системы опять ответ про три дня! Куда обращаться и что делать не знаю, может кто-то подскажет.