30.07.2024г. произошел страховой случай по риску «Ущерб», повреждение правой фары, вызвали ГИБДД, все оформили, обратился в страховую компанию, данное обращение зарегистрировано под номером УУ-1444341 от 30.07.2024г., что подтверждается смс уведомлением от 05.08.2024г., в настоящем смс Страховая компания уведомляет нас, о том, что Решение по нашему случаю будет принято в течении 15 рабочих дней.

13.08.2024г в наш адрес поступило смс уведомление о том, что выдали направление в автосервис. Так же 13.08.2024г. нами получено смс уведомление, о необходимости предоставить транспортное средство в чистом виде на СТОА. 15.08.2024г. в 12:00 автомобиль был представлен в автосервис 22.08.2024г. нами получено смс уведомление, о том, что в автосервис направлено согласование объема и стоимости работ, такое же смс уведомление нами получено и 03.09.2024г.

12.09.2024г. получено смс уведомление, о том, что в автосервис направили ответ на запрос по согласованию объема работ. Ввиду того, что на протяжении длительного времени ремонт не произведен, 25.09.2024г. обратились в страховую компанию с претензией, что на протяжении 45 рабочих дней с момента обращения, страховая компания не решила вопрос по урегулированию нашего обращения.

Обращение-претензия зарегистрирована под номером №17903, о чем направлено смс уведомление, в
котором так же сказано, что ответ по решению будет представлен 02.10.2024г.
Далее-тишина. 

14.10.2024 обращаемся с письменной претензией. 

Сегодня 23.10.2024 решил позвонить им, сказали, что СТОА заказали фару еще 8 октября) Проверили. Данная  информация не соответствует действительности.

Страховая всячески затягивает время, нарушила все разумные сроки, нам необходима замена всего ОДНОЙ ФАРЫ, которая в ОРИГИНАЛЕ имеется в наличии у нескольких оптовых поставщиков, поскольку у нас группа компаний и в штате несколько авто, плюс сотрудничаем со всеми крупными, оптовыми поставщиками запчастей, а также бывшими дилерами Вольво и Фольксваген, которые по прежнему выполняют гарантийные  ремонты и любое обслуживание, также предоставили нам счета и озвучили, что ОРИГИНАЛЬНАЯ запасть есть в наличии на складах и срок поставки 2-5 дней максимум. Часть счетов мы приложили к письменной претензии к страховой.  Запросы делали каждый месяц. 

К слову сказать, за все время до СТОА дозвонился один раз, постоянно сбрасывают, делал 3 очных визита, в одном из них, парни мне показали, что СК им одобрила сумму почти на 80 тысяч меньше стоимости оригинальной, новой фары ))))) ВОТ И ОТВЕТ НА ВОПРОС. На СТОА, я деликатно намекнул, что "Отличное б/у, Китай и т д, заказывать не стоит, я это сразу увижу и проверю.  
 
Также по полису у нас два вида возмещения, ремонт и выплата, крайне непонятна позиция страховой в данной ситуации, попытки сэкономить деньги у Вас точно не получится. Пойдем до конца в рамках правового поля. 
 
САМЫЕ ПЛОХИИ РЕКОМЕНДАЦИИ! Обходим стороной КАСКО от "Ренессанс".