Приветствую.

В октябре столкнулся с урегулированием страхового случая в Ингосстрахе по КАСКО, т.к. в ДТП был виноват я. Думаю, что стандартная последовательность прошла у меня как у всех: заявка, присвоение номера страхового случая, в тот же день пришло направление в СТОА.

Меня больше удивило отношение мастера на СТОА. Он сделал предварительный техосмотр. А потом еще и попросил оставить машину в сервисе, поскольку есть подозрения на большое количество скрытых повреждений. А уже был конец рабочего дня.

Когда я на следующий день забирал авто, то попросил показать результаты техосмотра на согласование. А там было все расписано до мелочей.

Хорошо, что страховая не испугалась, а всю эту писанину и одобрила. Думаю, потому и ремонт качественный сделали.