Три года страховали машину в Ренессанс страхование по полису КАСКО и, к счастью, до августа 2024 года не приходилось пользоваться полисом. Но 21 августа наступил страховой случай, которому присвоен номер УУ-1476264. С этого дня началась моя борьба за свои права. Ничего абсолютно не делается вовремя и по правилам:
1) эвакуатор для транспортировки а/м с места ДТП предоставлен не был, хотя обещали и я прождала его несколько часов. В итоге искала/звонила/ увозила сама.
2) деньги потраченные за вызов и эвакуацию машины вернули позже заявленного срока и после звонков и вопросов.
3) отношение для автосервиса на ремонт машины было выдано только после жалобы, потому как на мои многочисленные звонки составлялись бесчисленные заявки по которым НИ РАЗУ никто не перезванивал.
4) 4 октября машину привезла в автосервис, где она прошла дефектовку и 6 октября все необходимые документы (с фото, стоимостью и объемом работ) были направлены в страховую компанию (информация от представителя а/сервиса).
На что в личном кабинете появилась запись:
Мы получили от станции технического обслуживания запрос на согласование дополнительных работ. Проводится оценка стоимости и объема ремонта. Срок рассмотрения может быть увеличен до 15 рабочих дней (согласно п.п. 11.4 правил страхования).
По факту, если считать с понедельника 7 октября, то 15 рабочих дней прошло, решение до сих пор не принято!
Позвонив на горячую линию и спросив сколько мне ещё ждать ответом было..... мы составили заявку! И в этот раз даже не было смс подтверждения моего обращения с присвоенным номером не на телефон, не на адрес электронной почты, которую я предоставила.
Если у страховой компании есть вопросы, которые необходимо со мной согласовать, то я готова их выслушать, но молчать и затягивать процесс- это нарушение моих прав!
Вышли сроки принятия решения
Без оценки