Добрый день.При оформлении кредита в банке Открытие, заключила договор страхования в Росгосстрах Жизнь. Кредит выплачивается без задержек.19.03.2024 году получила инвалидность первой группы, из-за этого есть трудности с работой и дальнейшей выплатой кредита. Обратилась через электронную почту в страховую компанию, получила письмо:05.09.2024 Добрый день!Ваше обращение будет рассмотрено в течение пятнадцати рабочих дней.С уважением,Управление урегулирования убытковООО СК "Росгосстрах Жизнь"119991, г. Москва, ул. Киевская, д. 7, корп. 1Тел.: ‪+7 (495) 252-77-02‬После чего 06.09.2024 получила ответ:Добрый день!Просьба направить скан копию договора страхования, справки о инвалидности и указать диагноз, послуживший причиной установления группы инвалидности. С уважением,Рыбина Татьяна Руководитель проектовУправление урегулирования убытковООО СК "Росгосстрах Жизнь"Группа РОСГОССТРАХ 119991, г. Москва, ул. Киевская, д. 7, корп. 1Тел.: ‪+7 (495) 252-77-02‬Tatiana.Rybina@rgsl.ruwww.rgsl.ruНаправила все вышеперечисленные документы и 10.09.24 получаю ответ от Татьяны:Добрый день!Направляю Вам перечень необходимых документов:- заполненное заявление на выплату (бланк во вложении) по договору ‪92400-53055191‬/2;- копия паспорта;- копия договора страхования;- копия справки МСЭ о инвалидности, заверенная нотариально или по месту выдачи (печать, штамп Бюро МСЭ, подпись руководителя);- удостоверенная копия направление на МСЭ (печать, штамп Бюро МСЭ, подпись руководителя);- удостоверенная копия акта и протокола МСЭ (печать, штамп Бюро МСЭ, подпись руководителя);- копия ИПР. Для предварительной проверки документы направляются на нашу электронную почту.    С уважением,Рыбина Татьяна Руководитель проектовУправление урегулирования убытковООО СК "Росгосстрах Жизнь"Группа РОСГОССТРАХ 119991, г. Москва, ул. Киевская, д. 7, корп. 1Тел.: ‪+7 (495) 252-77-02‬Tatiana.Rybina@rgsl.ruЗаполнила договор, снова отправила документы те же самые, что отправляла в прошлый раз и 19.09.2024 получаю следующий ответ:Добрый день!Исходя из представленных документов, дополнительно необходимо:- копия справки МСЭ о инвалидности, заверенная нотариально или по месту выдачи (печать, штамп Бюро МСЭ, подпись руководителя);- удостоверенная копия направление на МСЭ (печать, штамп Бюро МСЭ, подпись руководителя);- удостоверенная копия акта и протокола МСЭ (печать, штамп Бюро МСЭ, подпись руководителя);  С уважением,Рыбина Татьяна Руководитель проектовУправление урегулирования убытковООО СК "Росгосстрах Жизнь"Группа РОСГОССТРАХ 119991, г. Москва, ул. Киевская, д. 7, корп. 1Тел.: ‪+7 (495) 252-77-02‬Tatiana.Rybina@rgsl.ruwww.rgsl.ru Уже в 3 раз отправляю всё тоже самое Татьяне и получаю письмо 28.09.24, которое привело меня в недоумение:Добрый день! С 23.09.24 по 07.10.24 я буду находиться вне офиса без доступа к электронной почте. Ваше письмо не будет переадресовно.По срочным вопросам следует обращаться на электронную почту claim@rgsl.ruПожалуйста, ожидайте ответа.Спасибо!В итоге прождав ответа весь тот срок, что указан выше, отправляю письмо с жалобой на электронную почту, так как уже прошло много времени и получила следующее:14.10.24 Добрый день!Ваше обращение будет рассмотрено в течение пятнадцати рабочих дней.С уважением,Управление урегулирования убытковООО СК "Росгосстрах Жизнь"119991, г. Москва, ул. Киевская, д. 7, корп. 1Тел.: ‪+7 (495) 252-77-02‬ Но и через 15 дней ничего не произошло, сколько можно ждать ответа!? Документы от меня были отправлены одни и те же 3 раза подряд! Сколько можно ждать? Пожалуйста, разберитесь с моей ситуацией или я пойду жаловаться в вышестоящие органы!