Сразу предупрежу, если есть хоть какой-либо выбор не брать каско у ренессанса даже не раздумывайте. А теперь посути. В начале июля было дтп, пока собирал документы справки в итоге подался только 29.07.2024 Номер обращения уу-1396384.

Зафиксировали повреждение защита днища, задняя часть бампера нижняя и две покрышки. Работы по бамперу и защите были завершены 19.09.2024. По колесам было предложение поставить на заднюю ось две другие покрышки отличные от передних т. К. У дилера не было данной модели. Этот вариант меня не устроил, почему думаю объяснять ненужно.

По итогу сегодня 1 ноября 2024 г. Вчера уже переобулся в зиму, азадних покрышек как не было так и нет. На горячей линии каждый раз когда если повезет дозвониться, а это от10 до 40 минут ожидания ответ, что мы приняли ваше обращение дадим ответ в течении пяти дней, после пяти дней сообщение нам нужно доп. время для решения вашего вопроса и так бесконечно.

В общем купился как и все остальные на цену. Сервис ноль. Горячая линия как написал выше очень сложно дозвониться. При подачи документов мобильное приложение периодически не работает, надаёт прикрепить фото. На сегодня прошло уже 96 дней. Буду писать досудебную претензию. А с сервисом ренессанса полюбому откажут так хоть через суд взыщу просрочку. Всем удачи, и еще раз не покупайте полис каско у ренессанса.